Закрыть ... [X]

Как зарегистрировать товарный знак? Видеоурок от GlobalPatent

Рекомендуем посмотреть ещё:




Как зарегистрировать бренд

Виды брендов и цели их регистрации


Представленные на рынке бренды отличаются многообразием. Среди них, в частности, можно выделить:
- словесные (Deutsche Bank);
- произвольные обозначения (Coca-Cola, Sony, Nikon и пр.);
- именные (Ford, Hilton);
- буквенные (GM, FIAT);
- картинки (Lacoste);
- звуковые (Nokia);
- сотовые элементы (звезда для Mercedes-Benz).
Разработка бренда осуществляется на основе целей позиционирования товаров на рынке. Он содержит основные знаковые элементы отрасли или фирмы. Как правило, перед регистрацией бренды проходят тестирование перед покупателями на предмет их соответствия компании. Такой анализ часто проводится через фокус-групп. Все бренды семейства двух признаками. Они всегда имеют отличительную способность и не должны вводить потребителя в заблуждение.В числе самых дорогих брендов сегодня входят Coca-Cola, Apple, IBM, Google, Microsoft, GE, McDonald.
Основной причиной, по которой компании разрабатывают и регистрируют собственные торговые марки, - потребность в индивидуализации собственных товаров и услуг. Использование оригинальных обозначений - один из самых эффективных способовмаркетингового продвижения.
Узнаваемый товарный знак позволяет потребителям идентифицировать товар. Часто покупатели готовы платить больше за известную марку. Наличие бренда является для покупателей своего рода гарантией качества.

Этапы регистрации бренда


В России регистрацией брендов занимается Роспатент. В настоящее время поступают тысячи заявок на регистрацию. Перед регистрацией осуществляется экспертиза заявленного бренда. Чтобы вам не отказали в регистрации, необходимо предварительно проверить бренд по базе ранее установленных знаков. Для этого осуществляется поиск по БД Роспатента для иллюстрации сходных обозначений. При необходимости осуществляется доработка товарных знаков.
Процедура регистрации бренда жестко регламентируется законодательством и включает в себя ряд этапов. Первоначально формируется заявка на регистрацию бренда, а также оплачивается госпошлина. Перечень дополнительных документов прописан в ГК РФ.
Далее Роспатент проверяет поданную заявку. В рамках формальной экспертизы экспертов проверяют соответствие предъявлений российского законодательства. По результатам заявителю отказывают в рассмотрении, либо принимают его заявку в работу.Незаконное использование торгового знака компании влечет за собой гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность.На следующем этапе осуществляется экспертиза заявлений на предмет его оригинальности и отсутствия сходства с другими элементами.
После успешного получения государственной регистрации заявителю выдается свидетельство на бренд. Он гарантирует исключительные права на интеллектуальную собственность в виде товарного знака. Остается только поставить его на бухучет в качестве нематериального актива предприятия. Осуществлять регистрацию бренда можно самостоятельно, либо через посредников, например, юридические и адвокатские компании.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: 5 причин зарегистрировать торговую марку

Регистрация товарного знака в 2018 году. Как зарегистрировать товарный знак
Как зарегистрировать бренд

Как создать свой бренд? Что лучше, создать свой бренд или торговую марку?
Как зарегистрировать бренд





Похожие статьи

Что находится за словом мигрень
Как рассчитать семейный бюджет
Когда и как появился мат
Суп с копчеными крылышками
Коровье молоко: за и против
Как определить, что палец сломан
Стратегия обманывает себя
Как сделать бусы из пуговиц
Платья в стиле ретро

mirzhenshhin.ru / Карта сайта / Карта сайта